В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников в Учреждении действует Педагогический совет – коллегиальный орган, объединяющий всех педагогических работников Учреждения, включая совместителей.
Педагогический совет действует на постоянной основе.
Решения Педагогического совета являются рекомендательными для педагогического коллектива. Решения Педагогического совета, утвержденные приказом Учреждения, являются обязательными для исполнения.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
Главными задачами Педагогического совета являются:
1) реализация государственной политики по вопросам образования;
2) ориентация деятельности педагогического коллектива Учреждения на совершенствование образовательного процесса;
3) разработка содержания работы по общей методической теме Учреждения;
4) внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
Педагогический совет осуществляет следующие функции
Компетенция Педагогического совета:
1) определяет порядок и форму проведения промежуточной аттестации для обучающихся не выпускных классов;
2) принимает решение о допуске обучающихся к государственной (итоговой) аттестации;
3) принимает решение о переводе обучающихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также (по согласованию с родителями (законными представителями) об оставлении для повторного обучения в том же классе, переводе на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному плану.
4) принимает решение о переводе в следующий класс обучающихся, освоивших в полном объеме образовательные программы;
5) принимает решения о выдаче соответствующих документов об образовании, награждении обучающихся Похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов», Похвальным листом «За отличные успехи в учении» или медалями «За особые успехи в учении»;
6) согласовывает образовательную программу Учреждения;
7) согласовывает программу развития Учреждения;
8) разрабатывает и принимает локальные акты Учреждения, отнесенные к его компетенции;
9) рекомендует педагогических работников к различным видам поощрения;
10) утверждает список учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе, в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях;
11) создает временные творческие объединения с приглашением специалистов различного профиля, консультантов для выработки рекомендаций с последующим рассмотрением их на педагогическом совете;
12) принимает решение об отчислении обучающегося из Учреждения в соответствии с законодательством;
13) принимает окончательное решение по спорным вопросам, входящим в его компетенцию.Главными задачами Педагогического совета являются:
1) реализация государственной политики по вопросам образования;
2) ориентация деятельности педагогического коллектива Учреждения на совершенствование образовательного процесса;
3) разработка содержания работы по общей методической теме Учреждения;
4) внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
Компетенция Педагогического совета:
1) определяет порядок и форму проведения промежуточной аттестации для обучающихся не выпускных классов;
2) принимает решение о допуске обучающихся к государственной (итоговой) аттестации;
3) принимает решение о переводе обучающихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также (по согласованию с родителями (законными представителями) об оставлении для повторного обучения в том же классе, переводе на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному плану.
4) принимает решение о переводе в следующий класс обучающихся, освоивших в полном объеме образовательные программы;
5) принимает решения о выдаче соответствующих документов об образовании, награждении обучающихся Похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов», Похвальным листом «За отличные успехи в учении» или медалями «За особые успехи в учении»;
6) согласовывает образовательную программу Учреждения;
7) согласовывает программу развития Учреждения;
8) разрабатывает и принимает локальные акты Учреждения, отнесенные к его компетенции;
9) рекомендует педагогических работников к различным видам поощрения;
10) утверждает список учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе, в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях;
11) создает временные творческие объединения с приглашением специалистов различного профиля, консультантов для выработки рекомендаций с последующим рассмотрением их на педагогическом совете;
12) принимает решение об отчислении обучающегося из Учреждения в соответствии с законодательством;
13) принимает окончательное решение по спорным вопросам, входящим в его компетенцию.